В конечном итоге то канеш да, хочецца, и по экспоненте. Основной потребитель, и целевая аудитория маркетологов всех мастей - ОЖП. Баба - идеальный потребитель. Но щас не об этом. Бабочки на бруликах не растут. Растут только потребляди. Увы, экспоненциально. ОЖП нужна перспектива. Ну и канеш подкрепление этой перспективы, сиречь реализация. Тут тебе и "чего то нового", и романтика, и шоб пожрать всегда было, и букеты тоже, и пиздюли, и шампаньола после пиздюлей. И шоб любоффь. А там, как повезет, попадецца сорт неприхотливых бабочек - наедят себе морду будь здоров, попадуцца экзотические эдемские эндемики, одним нектаром и птичьим молоком вскормленные - подохнут, или ломануцца в поисках нектара и амброзии. За горизонт.
Ну а бродячие музсиканты и пикаперы ловко создают видимость как значимости, так и ее производной - перспективы.