*ShoutBox AJAX Chat © blueimp.net |  Integrated with SMF

 
 

Автор Тема: Бросила девушка. 4 года отношений. Первая любовь и первый секс.  (Прочитано 6081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн killops

  • Пациент
  • *
  • Сообщений: 19
    • Возраст: 23
    • Имя: Андрей
    • Прохожу санчас: Да
    • Рекомендованная литература: Не читал
    • Сжег мосты: Да
    Здравствуйте. Пишу сюда, потому что жизнь стала адом. Мне 23 года и я всегда был очень скромным человеком. 4 года назад мне написала девушка, что я ей нравлюсь, мы начали общаться, а позже встречаться. Встречались 4 года, сейчас я вспоминаю эти 4 года, как лучшие в моей жизни.
    Теперь обо мне:
    Я студент, за 4 года пока был с ней, я потерял много контактов с одноклассниками, появилась тройка друзей в университете и есть один друг, которому я всегда мог и могу доверять. Человек с которым мы друзья уже более 15 лет.
    Коротко о ней:
    Ей 19 лет, когда мы начали встречаться, ей было 16. Она никогда не была общительна в реальной жизни, у неё не было подруг и знакомых. Всё время мы проводили вдвоем, были счастливы и рады такому времени оба. Но в интернете она очень популярна, у неё выше 5тыс друзей вконтакте и куча подписчиков на других ресурсах. В отличии от неё я никогда не общался в соц. сетях и практически не имею знакомых, кроме тех, кого описал выше.
    Момент расставания: