Ремарка "вынесем морально-этическую составляющую за скобки" говорит лишь о том, что для той мысли, которую я хотел высказать этот аспект не важен. Более того, кроме всего прочего, мы постулируем еще и наличие в организме
здорового цинизма, что суть вовсе не то, чем привыкли ругаться, а всего лишь способность без "политкоррэктности" называть вещи своими именами. Так вот, развивая тему здорового цинизма, вынужден огорчить, нечто, в обиходе именуемое "человек", суть крупная, говорящая, и не в меру, прям таки чересчур сообразительная абизяна. Которая еще каких-то 50тыс. лет назад бегала с голой жопой, и никаких умняков не давила. А вот научившись давить таковые, возомнила себя "венцом творения", но срать по давнишней привычке где попало, (например в парадняках) не перестала. Время изобретения специализированной сральни как бы намекает на венцовость тварюки. Ну и поскольку тварюка таки действительно подлая, пришлось вместе со сральней изобретать и мораль с этикой, ибо жить кучно в окружении себе подобных без хоть каких-то "понятий" было невыносимо. Да писать-читать не все умели чтоб уголовный кодекс изобрести, и все это однозначно и недвусмысленно описать в подробностях. Кому, значит чего и за что. Посему мораль как была ооочень приблизительная дисциплина, так ею и осталась. Хорошо хоть УК внес ясность и конкретику по основным вопросам. А вот полоролевое поведение как было запилено пару сот миллионов лет, так и осталось, "мерзкое", с т.з. "морали", но самое эффективное с т.з. эволюции. Каждый может подойти к зеркалу и убедится, там будет отражаться его персональная гомоцапусная моська, а вовсе не рептилоид, или говорящий дельфин. Дельфины, к слову говоря тоже аморально ебуцца, а вот рептилоиды, видать подняли мораль на недосягаемую высоту и нахуй вымерли. Кстати любой кто сможет предъявить живого рептилоида а) посрамит меня неиллюзорно б)сможет совершенно невозбранно кидать в меня же тапки и ссаные тряпки!
Так вот, дабы не вдаваться в столь скользкую и малоформализованную область как мораль и этика они и были "вынесены за скобки".
Здесь большинство пришедших с диагнозом как раз с морально-этической, психологической и им подобных сторон. И мы таки понимаем, каковы значения слов "Измена и Больно". Но при этом, абсолютно спокойно относимся к таким как автор и его действиям. Помогаем, поддерживаем. Вроде ж и не грех вовсе, а "природа" чистой воды, то бишь оправдано. Вот и назревает вопрос как раз с вот тех сторон, человеческих - А хули ж мы от Баб хотим хоть какой-то верности и прочей лабуды морально этической, если сами не лучше?
Видишь ли, тут какая штука... Диагноз, с которым сюда попадают, как раз не имеет ни "моральной", ни "этической" основы. Все до безобразия просто, и потому цинично. Потеря самки [для размножения]- серьезная биологическая угроза
твоему генофонду. Не говоря уже о гормональной "привязке" к данной-конкретной ОЖП. Что дает
немедленную резкую "просадку" ДСП, в рез-те чего ведро кортизола в кровь, на фоне дофаминово-окситоциновой абстенухи. Или точнее ломки. Что уже "и так неплохо"(с) А вот
факультативно сюда добавсляется еще и "морально-этический" аспект - все эти "предательства" и прочие несоответствия
желаемой тобой картины мира. Что вовсе не говорит о том, что желаемая тобой картина мира плохая, или неправильная (за исключением канеш разных клинических случаев, когда пациент живет в совершенно фантазийном мире). Как я уже говорил выше, мораль с этикой для того и придумана, чтоб хоть как-то упорядочить и формализовать дикую до пиздеца самодеятельность хомо, который норовит только лишь реализовывать свои хотелки и ниипет! А с учетом "перечня" его хотелок - не ограничить, не обуздать этот мрачный пиздец просто невозможно! Поэтому самые "любимые" занятия хомо описаны в УК, менее фееричные - в КоАП и ПДД, а наименее общественно-опасные в морали и этике. В частности - вопросы полового (репродуктивного) поведения. Причем, заметь, на протяжении всей истории, бабам в этом вопросе уделялось
гораздо больше внимания. На основании только этого, можно предположить, что
особенности репродуктивного поведения ОЖП требуют больших ограничений, ибо "вседозволенность", т.е. разрешение вести себя "просто и естественно" наносит неиллюзорный вред социуму\опчиству\стае хомо. Как элементарный пример - присовывание
чужой бабе может спровоцировать 2х(ДВУХ) ОМП не драку вплоть до смертоубийства обоих. Вопрос - может ли позволить себе племя\семья\стая etc, потерю сразу 2х воинов-охотников-добытчиков из-за вполне "невинных" потрахушек? Больше написано у основоположника марксизьма-ленинизьма, но не вошедшего в основоположники Энгельса в книжке "Зарождение семьи, частной собственности..." и чего-то там исчо, кажись - государства.
Автора мы как раз осуждаем. Но в отличие от васисуалиса, который портит
чужое, автор портит свое. Чего запрещать ему
аморально, (это ЕГО жизнь, ЕГО семья, ЕГО баба и дети, ЕГО ответственность, или же отсутствие таковой), а вот указать на очевидную пиздоватость поведения - можем, что и сделали. А от баб мы не "хотим" а
требуем "верности" ибо бабская ебля налево деструктивна
всегда, а мужская - нет. Вот в случае автора - деструктивна. На что и указано. И еще раз о "требованиях" к ОЖП - жесткое ограничение "природно-естественной" модели репродуктивного поведения, завернутое нынче в красивое слово "мораль", чуть раньше - в слово "религия", а Хаммураппи, так вообще запилил закон. И везде - одно и то же. И как еще один пример - декларативное "нежелание" вдуть бабе предводителя районной гопоты можно до икоты объяснять своими высочайшими моральными качествами, но глядя на ее 4й бюст, ноги от ушей, и посредине жопу-орех, а также на 2 метра роста, и столько же в ширину ейного хахаля, все равно хуй кто поверит. Даже если это и правда. Вот такая она - мораль!
К 3-й странице вангую завиновачивание жены, ибо как так, у него чешется а ей секса нельзя? Не порядок. Не по природе ж епт. Она ж должна была сосать, выполняя свои обязы в браке. Никак не иначе.
Интересная мысль. Следуя этой логике, кормить эту бабу тоже необязательно. Ишь чего! Сидит дома, жрать хочет! Хочется - перехочется. Гораздо интереснее и, главное приятнее, обратить все добытое трудом нелегким в блэкджек
со шлюхами без шлюх, (бо аморально), и пивас с вискарем. А бабо хай пиздует сама корм ищет! Собственно вопрос - а зачем заводить бабу вообще? В век стиралок-убиралок, развитой системы общепита и отсутствия огорода с прочим приусадебным хоз-м? Развлекать ее, удилятьвнимание, шубы-брюлики-мальдивы? Да за одну шубу можно от пуза харчиться в ближайшем ресторане, и даже посуду мыть не надо! Ладно Мальдивы, там хоть тепло и бананы, море опять же. Хоть какой-то минимальный прок
своей тушке. А брюлики??! Вот тебе лично, нахуя брюлики??! Купи за эти деньги мотоцыкл\дельтаплан\скутер! Шахматы из карельской березы! С соседом вечерами сражаться будешь. Баба тут при каких делах?
Вчера отказался епсти замужнюю рсПЭху. Зря, надо было слать нах мораль, василизм и бумеранги, природа то "звала". От прогадал чую. Ща был бы Самцом...
И я вот, вчера же, отказался ипсти незамужнюю, т.е. абсолютно свободную (тоже правда рспху
, даже и прицеп взрослый и отделносуществующий), может барышня год живого хуя в руках не держала? Морально ли я поступил? Гуманно ли?
Самцово ли? Или решил что это будет неправильно, негуманно и аморально по отношению к своей ОЖП? (которая при этом не будь дурой, и не витая в розовых облаках разных замысловатых теорий,
просто побеспокоилась, чтоб меня "природа" никуда не "звала". В превентивных целях, да и к собственному, кстати, удовольствию. Чиста навсякийслучай
)
Walker, используя твои слова можно оспорить существование бумерангов; а надо ли? Не будешь ведь спорить с тем; что всё обратно прилетает?
С биологической точки зрения автор - молодец, истинный САМЭЦ. Было бы у него 3-4 любовницы - был бы еще большим самцом.
Да вот с моральной - всё немного иначе...
Источником "морали" являешься
ты сам. Ну в рамках общепринятых на данной территории, и в данный отрезок времени концепций. И с
этой т.з. нарушение
собственных принципов, да, чревато бумерангами. Обсуждать же "мораль" вообще - безыдейное занятие. По причине отсутствия предмета обсуждения. Пример. Чукчи, в знак
особого уважения и расположения к гостю подкладывают ему свою жену. Для них это морально. (Кстати, неанекдотичные чукчи - народ воинственный и вполне злобный. И цвиркнуть
своей моралью и отказаться от предложенной жены может быть сильно чревато боком. Особенно на 40ка градусном морозе.) Папуасы какие-то, ломают женам ноги, или на крайняк подрезают сухожилия. По двору\хозяйству ползать может, а на блядки уже не слиняет. Никто не удивляется такому ходу вещей. Это вполне морально. И так - до бесконечности. Автора я никоим образом не оправдывал, и слова за это не говорил. А говорил о
невеликой беде от самого факта присовывания, который в случае автора стал вполне себе "великим" и породил туеву хучу проблем. Так вот, мораль сей басни такова, что экспериментально проверено, и на мильон грабель наступлено, и аж в скрижали "морали" попало - "не заводи любовницу, проблем больше чем толку", что автор блистательно и продемонстрировал. Вот только нухуя тут мистического, высокодуховного и эзотерического нет. По крайней мере не болше чем в табличке "Не влезай - убьет!"