*ShoutBox AJAX Chat © blueimp.net |  Integrated with SMF

 
 

Автор Тема: Мой случай  (Прочитано 229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пауло

  • Пациент
  • *
  • Сообщений: 6
    • Возраст: 21
    • Прохожу санчас: Да
    • Рекомендованная литература: Не читал
    • Сжег мосты: Да
    Мой случай
    « : 19.02.2017, 15:39:55 »
    Всем привет, мужики.
    Тезисно расскажу свою историю и потом поведаю как у самого обстоят дела.

    Сам студент, четвертый курс. Встречался с ОЖП с лета 2014 по август 2016, с перерывами. Для многих моя ситуация покажется знакомой: в начале отношений казалось, что я правлю бал и девушка никуда не уйдёт. Затем стал давать слабину, кардинально менять себя и свои интересы ей в угоду. Нахуй подробности, суть двух лет именно в этом. В августе 2016 я остался без желанной пиздятинки. После этого до нового года "остаёмся друзьями", в итоге в январе беру себя за яйца, сжигаю мосты, туннели и т.д. Начинаю какой-то недосанчас. Впадаю в глубочайшую депрессию. Сижу дома, болею, жру какое-то дерьмо и играю в приставочку. Спасает только сессия в универе: выполз из конуры, стал контачить с друзьями.

    Где-то месяц назад понял, что в период отношений с ней потерял себя. Сейчас возвращаю свои старые желания, цели по карьере трёхлетней давности. Ловлю с этого дикий кайф, словно оазис в пустыне нашёл. В жопе сидит шило, что надо развиваться, развиваться и развиваться. По спорту - он всегда был частью моей жизни (занимаюсь в тренажёрном зале 5 лет). За последние три месяца полностью проебал свою форму, разжирел. Буду возвращать и потихоньку вводить плавание с боксом, надо бы в этой сфере начать что-то новое.