*ShoutBox AJAX Chat © blueimp.net |  Integrated with SMF

 
 

Автор Тема: бросила жана. убиваюсь. дикое желание вернуть. [ВЫЛЕЧЕН]  (Прочитано 15192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brain

  • Успешно прошел лечение
  • *
  • Сообщений: 206
    • Возраст: 30
    • Прохожу санчас: да
    • Рекомендованная литература: читаю
    • Сжег мосты: да
    Взаимоотношения были мягко говоря тяжелыми. ссора могла вспыхнуть из-за мелочи. да, сильная ругань, причем я не любитель ругани. пытался как-то углы сгладить, первый шел на примирение.  редкие но сильные ссоры. в основном жили двумя семьями, общие дела по дому решались общими силами, ремонты и тд в складчину, поговорить как-то решить не получалось. Еще масла в огонь добавляли ссоры родителей. Жили вмесие под одной крышей. Маман периодически звонила ей на работу, с жалобами на меня, и требовала на меня воздейтсвовать. как например, залили дорожку бетоном, теща сказала чтоб я полил ее водой перед уходом на работу ( а то я сам бы не догадался, тк сам с тестем два дня ее заливал) полил пошел на работу. в обед звонок от жены почему я не полил дорожку. стою в ужасе.... сказать ничего не могу... тк просто в ступоре.в трубке сопли слезы, что мне было трудно чтоли, у маман истерика дома... докапалась до дочери на работе... финиш.. занавес. тихо сижу курю и думаю почему лыжи летом не едут. Сижу думаю как и что делать. Звоню, начинаю успокаивать и тд. разговаривать решать проблему. проходит две недели опять звонок на работу, почему я выбросил бумагу в унитаз. да, это не шутка. надо в ведро рядом. И не доказать, что я утром не успел дойти до туалета. убежал на работу, после меня дома было еще два человека и какого хрена я крайний. тут первая трещина. когда на меня жена и теща стали смотреть искося. причем теща смотрела как на фикалии. взгляд сразу изменился. почувствовал холод, жена перестала разговаривать. про секс вообще молчу. в одной кровати спали спинами к друг другу. попытки решить вопрос разговор