*ShoutBox AJAX Chat © blueimp.net |  Integrated with SMF

 
 

Автор Тема: Бросила девушка.  (Прочитано 844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костя

  • Пациент
  • *
  • Сообщений: 10
    • Возраст: 21
    • Имя: Костя
    • Прохожу санчас: Да
    • Рекомендованная литература: Читаю
    • Сжег мосты: Нет
    Бросила девушка.
    « : 03.02.2015, 08:14:04 »
    Здравствуйте.Предыстория.Познакомился я с ней  во вкнотакте. Начали гулять понравились друг-другу и понеслось.Девушка сама по себе отличная, опыт в отношениях. Но жутко ебет мозги,суть в том что меня это устраивает, если все слишком хорошо мне становиться не интересно.Ей 19 лет,живет с родителями в данный момент уехала в другой город работать.

    Я студент мне 21.Не работаю так как сейчас уже диплом будет.В долгих отношениях был,опыт есть.Но тем не менее порой могу сорваться.
    Все было отлично гуляли до ночи,секс(если нужно вам это знать)).

    Она по началу просто заваливала сообщениями и звонками.Было пару ссор так как оказалось что она еще от прошлых отношений путем не отошла  и если ее позовут назад он может вернутся.потом уже говорила что не хочет и со мной все отлично.Как уехала в другой город (бывший живет там)  общение сошло на нет.Я ей говорил об это мол что случилось,она говорит что бы я не собирал херню все норм,и она не хочет выяснять отношения.Ладно думаю может я слишком влюбился в нее .Но нет в последующие дни общения и вправду небыло,смс на отъебись говорить просто не очем,видно что человек не хочет общаться.Пытаюсь выяснять что случилось,психует начинает меня игнорить.Потом вообще смс типа "я спать.Спокойной ночи." вообщем человек просто отвечал не более.